Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Как оформляется доработка дипломной работы?

При возникновении замечаний и комментариев научных руководителей возможна доработка заказанного диплома. Замечания принимаются исключительно в письменном виде в будние дни. Для Вашего удобства, Вы можете оформить доработку по электронной почте. В теме письма следует указать: Доработка диплома по договору № … или доработка по заказу № … В поле письма отразить конкретные комментарии и замечания Вашего преподавателя.

Самые дешевые квартиры в Москве!

Лидер рынка недвижимости предлагает квартиры в любом районе Москвы. Новостройки, вторичное жилье, обмен. Юридическое сопровождение. Оформление любых сделок с недвижимостью. Гарантии ИHKOM. Подробности у специалистов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Электронная торговля как набор информационных технологий, ее экономическая сущность и значение в мировом хозяйстве

Сущность электронной торговли. Хотя сам термин «электронная торговля» появился относительно недавно, уже давно существует большое количество самых разнообразных его трактовок. Часто под электронной торговлей понимают такой вид торговли, в которой сделки купли-продажи осуществляются с использованием компьютерных систем в сети Интернет, но возможен более широкий и не бесспорный подход: по любым электронным сетям (например, используя ресурсы интерактивного телевидения). Определить этот термин нередко пытаются на основе старых, хорошо известных и даже несколько позабытых фактов и явлений. Иногда электронную торговлю считают удачным продолжением посылочной торговли по каталогам, давно и широко развитой на Западе, которая дает возможность потребителям делать заказы по почте и приобретать необходимый товар (главным образом одежду) без необходимости посещения торговых предприятий. Иногда генезис электронной торговли ищут в появлении электронных транспортных, биржевых и банковских расчетных систем, уже длительное время функционирующих в развитых странах. К примеру, с 1960-х годов в США некоторые транспортные компании начали использовать системы электронной торговли для заказа билетов и обмена данными при подготовке рейсов. С 1970 г. работает Нью-йоркская международная платежная система расчетных палат CHIPS, которая позволяет нью-йоркским банкам достаточно быстро производить расчеты по международным операциям после выставления соответствующих документов в виде электронных сообщений, используя клиринговый механизм. Все эти и другие экономические процессы, конечно, оказали свое влияние на формирование феномена электронной торговли, но тем не менее коммерческие отношения в сети Интернет — абсолютно самостоятельное явление современной мировой экономики со своими правилами поведения участников и механизмами поставки и расчетов, вытекающими из принципов функционирования глобальной информационной сети. Сложность в определении сути рассматриваемого явления заключается в том, что понятие «электронная торговля» как русский эквивалент английского термина e-commerce (электронная коммерция) не совсем точно отражает его содержание, последний имеет более широкое толкование, чем просто сделки купли-продажи, торговые транзакции. По мнению ВТО, электронная коммерция — это производство, реклама, продажа и распространение продукции по телекоммуникационным сетям. С ВТО согласны эксперты ОЭСР и ЕС. Поэтому, даже несмотря на то, что «электронная торговля» не полностью соответствует в русском языке «электронной коммерции», мы вслед за большинством международных организаций, аналитиков и экспертов будем считать эти термины синонимами и русское слово «торговля» расширим до английского «commerce», добавив туда производственную составляющую и целый ряд сопутствующих такой торговле аспектов. Естественно, производственная функция электронной коммерции реализуется в отношении электронных услуг и некоторых видов электронных товаров, главным образом информационных (например, электронных документов). Экономические характеристики электронных услуг несколько отличаются от традиционных. Электронные услуги, в отличие от обычных услуг, могут быть отделены от субъекта, который их произвел, потому что могут быть оказаны вовсе не реальным субъектом, а виртуальным, созданным компьютерной программой. Электронные услуги могут быть видимы. Например, на экране монитора мы можем видеть, как средства с нашего банковского счета переходят на другой банковский счет в системе Интернет-банкинга. Экономические отношения в сети Интернет составляют основу Интернет-экономики, или по-другому сетевой экономики. Дальше мы увидим, насколько она объемна и какова ее структура. Пока же лишь заметим, что понятие сетевой экономики, как и электронной торговли, появилось не сегодня, но в прежние годы оно точно так же означало совсем другое: сетевые кооперационные связи коммерческих предприятий, противоположность иерархическим структурным объединениям. Сегодня в подавляющем большинстве случаев сетевой экономикой называют экономические процессы, происходящие в глобальной информационной сети Интернет. Возвращаясь к сути электронной торговли, подчеркнем, что определяющим элементом в ее понимании является наличие коммерческой сделки, к заключению и (или) осуществлению которой стороны приходят электронным путем в сети Интернет вместо физического контакта. В результате такой сделки право собственности на товар или услугу, а также финансовые ценности переходит от одного обособленного хозяйствующего субъекта (включая домашнее хозяйство) другому. Электронная коммерция (торговля) включает в себя следующие сопутствующие коммерческой сделке операции: Интернет-маркетинг, Интеренет-контакты с поставщиками, послепродажное обслуживание клиентов, систему платежей и доставку приобретенных товаров онлайновым или традиционными способами и т.д. Лишенные ключевого звена — коммерческой сделки в Интернете, все эти элементы лежат вне процесса электронной торговли и уж тем более их нельзя называть видами электронной коммерции. Но как же быть с такими видами деятельности, ведь они сегодня осуществляются в Интернете? Каким термином описать предоставление компанией бесплатного доступа к информационным ресурсам, размещенным на Web-странице, т.е. без заключения коммерческой сделки об ознакомлении с ними? Как рассматривать электронный документооборот на отдельно взятом предприятии, связавшим в Интернете свои подразделения? Для ответа на эти вопросы, для более глубокой характеристики процессов, происходящих в сетевой экономике, используют еще одно понятие — электронный бизнес (e-business). Оно охватывает любую деятельность фирмы в сети Интернет, которая приносит или способствует получению основного или дополнительного дохода. Таким образом, электронный бизнес включает в себя электронную коммерцию, но гораздо шире ее рамок. Теперь все становится на свои места. Работа поисковых Интернет-порталов (Yahoo, Яndex, Google и т.д.), позволяющих пользователям бесплатно искать нужную им информацию в пространстве Интернет, — это электронный бизнес, но не электронная торговля. Продажа товара через электронный магазин — это электронная коммерция (часть электронного бизнеса) > поскольку является коммерческой сделкой.

Похожие работы: